× Здесь вы можете свободно общаться на русском языке. Просим отнестись с пониманием к тому, что мы не разговариваем на этом языке и не можем осуществлять поддержку на нем.

Как можно отправить данные пользователя при заказе

• Thank you received: 0
11 years 10 months ago #54336

Подскажите пожаоуйста. Какую формулировку письма нужно сделать чтобы все пользовательские данные с доп полей хики, при формировании заказа тоже отправлялись и почту админа (ФИО, телефон, адрес и тд.). Поля не типа adrees,а типа User

Please Log in or Create an account to join the conversation.

• Thank you received: 13071
11 years 10 months ago #54347

You have to edit the files "address_template" via the menu Display>Views.

11 years 7 months ago #62301

Добрый день! Меня попросили добавить в письма с уведомлениями о заказе, которые получает администрация, почту клиента, который сделал заказ. К сожалению, корректировки в указанном Вами месте желаемого результата не принесли. Не могли бы Вы подсказать, ЧЯДНТ? :-)

PS: на всякий случай (just in case)
Hello! I have been asked to add a field with customers email in email, which administration receives when an order created. I've tried to make an corrections in place where you have pointed, but no changes has appeared. Could you tell me, what I do wrong?

• Thank you received: 13071
11 years 7 months ago #62419

If you want to add the user email in the order administrator notification, you should do like that:
www.hikashop.com/en/forum/4-how-to/20337...-to-admin-email.html

11 years 7 months ago #62563

Thx a lot!

The only thing - my target was a little bit different variable. I use $data->customer->email to achieve my target.

Last edit: 11 years 7 months ago by Samazar.

Moderators: progreccor
Time to create page: 0.448 seconds