- Thank you received: 0
Оформление заказа
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- progreccor
-
- SEO, webdesign
собственно если не ошибаюсь там и есть ответ.
Я не явлюсь официальной службой поддержки!
Я здесь добровольно!
Хочешь получить купон на скидку Hikashop? Спроси меня как!
- progreccor
-
- SEO, webdesign
В бизнес версии есть возможность выбрать оформление заказа без регистрации на сайте.
Он будет просить емейл, но его можно сделать статическим и скрыть.
Я здесь добровольно!
Собственно мне нужно сделать так:
Клиент выбирает товар, переходит в корзину, указывает имя и номер телефона, выбирает тип доставки, тип оплаты и оплачивает. Мне не нужна регистрация. Это только отпугивает клиентов. Помогите пожалуйста настроить в таком виде. Буду бескрайне Вам благодарен.
Адрес сайта
- progreccor
-
- SEO, webdesign
Никакого "развода лохов" здесь нет.
Но в таком тоне вы можете общаться с разработчиками напрямую - я не разработчик.
Я здесь добровольно!
- progreccor
-
- SEO, webdesign
VritueMart - это не решение - это источник проблем.seryk666 wrote: Нашел решение поставил VirtueMart там и регистрацию можно отключить и настроить поля для оформления товара
Задавайте конкретные вопросы и получите конкретные ответы.Уже третий день бьюсь над корзиной|оплатой и не получается добиться желаемого результата. Если у Вас есть возможность помочь, буду благодарен.
Хотите включить покупку без регистрации? Включайте.
Емейл все равно потребуется, так как хикашоп оповещает о состоянии заказа по email.
Хотите полностью скрыть емейл и даже не требовать его у покупателя? Вы можете использовать CSS чтобы скрыть его и установить фиксированное фиктивное значение для этого поля (понадобится изменить шаблон).
Я здесь добровольно!